w
e
b
u
l
t
r
a
u
n
i
o
n

Поисковое продвижение сайтов

Web-аудит и аналитика Вашего сайта
Проводится профессиональный SEO-анализ страниц вашего сайта и веб-ресурса в целом чтобы в условиях работы многих фильтров Яндекса и Google уверенно двигаться в ТОП.
В стоимость услуг входит:
1. Комплексная оценка ресурса, включая анализ кода, внутреннюю и внешнюю оптимизацию;
2. Изучение аудитории сайта (целевых клиентов);
3. Анализ ссылочной массы сайта;
4. Анализ траффика (посещаемости) сайта;
5. Детальный отчет о реальном положении сайта, его позиции в поисковых системах;
6. Профессиональные консультации и рекомендации для выведения сайта в ТОП Яндекса и Google.
SEO-продвижение
1. Предварительный анализ ТЕКУЩЕГО состояния сайта;
2. Разработка индивидуальной стратегии раскрутки сайта;
3. Оптимизацию технических параметров сайта (оптимизация кода вёрстки сайта, устранение критических ошибок в программном коде и т.п.);
4. Оптимизация наполнения страниц продвигаемого проекта (добавление уникальных статей, новостных обзоров, seo-текстов и т.д.);
5. Детальный анализ поисковых запросов. Выбор наиболее подъходящих для охвата наиболее широкой целевой аудитории;
6. Работа над удобством пользования сайтом (юзабилити), использование грамотного взаимодействия с соц.сетями (ВК, Facebook, Instagram и др.);
7. Осуществление правильной внутренней переадресации ссылок на вашем сайте;
8. Систематический мониторинг достигнутых результатов оптимизации сайта. Внесение доп.корректировок.
Реклама в интернете
1. Помощь в раскрутке сайта рекламой
2. Контекстная реклама
3. Реклама в социальных сетях
4. Медийная реклама

Новости

08.06.2016

Facebook и Яндекс начали переговоры о сотрудничестве

6 июня газета “Ведомости” опубликовала новость о том, что представители американской социальной сети Facebook и российского поискового гиганта Яндекс вступили в переговоры о потенциальном сотрудничестве. Издание ссылается на источники, приближенные к обеим компаниям.

На повестке дня обсуждение обмена данными пользователей и возможного совместного продвижения на рынке. По сообщениям одного из доверенных новостных источников Facebook, переговоры пока что находятся на ранних стадиях.

По неофициальной информации, американская социальная сеть заинтересована в ряде услуг, предоставляемых Яндексом на российском поисковом рынке. Среди них — приложения для заказа такси и бронирования номера в отеле. В случае положительного исхода переговоров, пользователи Facebook смогли бы оплачивать сервисы Яндекса непосредственно из данной социальной сети, а прибыль, полученная с этого, была бы разделена между двумя компаниями.

На сегодняшний день по этому вопросу не поступало никаких комментариев от Facebook. Представитель Яндекса сообщил о том, что компания всегда открыта для переговоров с другими организациями.

По данным агентства TNS, аудитория Facebook в России насчитывает 12,6 миллионов пользователей, аудитория Яндекса — 20,4 миллиона, что в 1,6 раз больше, чем у американской социальной сети.

Возврат к списку